Оплата за места на парковках в Петербурге будет регулироваться в зависимости от спроса и интенсивности потоков автомобилей на отдельных улицах. Обновленная методика расчетов была утверждена главой северной столицы Георгием Полтавченко. Зона платных парковок будет запущена в пилотном режиме уже через несколько месяцев.

Алгоритм расчета тарифов, разработанный городскими властями, учитывает городскую зону, день недели и даже время суток. Весь Санкт-Петербург планируется разделить на четыре зоны с загрузкой ниже расчетной, выше расчетной на 15%, 16-50% и более 51% соответственно. Помимо этого, на величину платы напрямую будет влиять тип транспортного средства. В отдельные категории выделены, автомобили и мотоциклы с мопедами.

Напомним, что около месяца назад депутатами от партии «Справедливая Россия» была проявлена инициатива о развертывании на территории Санкт-Петербурга мобильных комплексов видеонаблюдения. Эсеры обратились к губернатору с предложением о введении видеоконтроля над водителями, с целью выявления фактов неправильной парковки транспортных средств.

Оплата за паркинг в Петербурге будет дифференцированной

Для управления мобильными комплексами, а также сбора штрафов и решения других вопросов, касающихся платного паркинга, будет создана специальная структура. Предварительные подсчеты показали, что двухсот мобильных групп будет вполне достаточно для эффективного контроля над незаконными стоянками транспортных средств на территории всей Северной Столицы.

Структура, общей численностью в 400 человек будет заниматься обслуживанием мобильных комплексов, а также сопутствующей административной деятельностью, в частности, составлением протоколов о нарушении правил парковки. Оплата новой структуры, будет скорее всего осуществляться из городского бюджета.

Аналогичный подход уже доказал свою эффективность в Москве, где контроль над платными парковками и взимание штрафов осуществляют специализированные организации. Эксперты утверждают, что это способствует улучшению обстановки на дорогах столицы. Некоторые водители, правда, пытались закрывать номера автомобилей, оставленных в не отведенных для этого местах, но московские власти приняли решение, разрешающее забирать транспорт на эвакуаторе для последующей проверки.

Скажите, что вы думаете